Оплата размещенных заказов производится после подтверждения заказа и согласования наличия. Подтвержденный заказ может быть оплачем несколькими способами. 

Способ первый — наложенный платеж

Вы оплачиваете заказ при получении, в офисе компании, которая доставляет заказ. Важно учитывать, что доставка самого товара и доставка обратной оплаты происходит за счет покупателя. 

Способ второй — перевод на карту Приватбанка

Данный вариант самый простой и экономичный. Вам не приходится тратиться на дополнительные услуги наложенного платежа (пересылки денег). Вы оплачиваете на карту Приватбанка через Приват24. Или через терминал Вы можете сделать оплату по реквизитам предпринимателя, которые указаны опять же в заказе. После подтверждения и оплаты, заказ с товарами отправляется покупателю, обычно, в течение суток. Хотим отметить, что Вы полностью защищены.

Способ третий — оплата онлайн с помощью сервиса WayForPay

При финальном оформлении заказа, когда вы выбрали адрес доставки, перед этим ввели все необходимые личные данные получателя, последнее, что нужно сделать — выбрать вариант оплаты онлайн. Далее, вы автоматически попадаете на страницу платежной системы, где уже вводите данные карты для оплаты, затем нажимаете кнопку оплатить, подтверждаете оплату и все готово!

ВАЖНО! Проверьте наличие необходимой суммы на вашей карте, для успешной оплаты онлайн.

В случае недостачи средств и неуспешной попытки оплаты онлайн, заказ все равно будет принят, но оплатить онлайн уже не получится. С Вами свяжется наш сотрудник для решения данного вопроса

 


Мы предлагаем Вам воспользоваться наиболее удобным для Вас сервисом доставки — Новой Почтой. Эта служба доставки является наиболее быстрой и надежной. На протяжении длительного времени мы сотрудничаем с Новой Почтой и ни разу не пожалели об этом.

Доставка всех заказов оплачивается получателем (заказчиком) по тарифам Новой Почты на момент получения заказа.

В случае длительного хранения заказа в Новой Почте, оплата за хранение также производится за счет получателя (заказчика).

Способ первый — доставка наложенным платежом

Способ второй — доставка по предоплате (100%)

Самовывоз — отсутствует

Возврат товара

В случае, если товар не подошел по размеру или Вы хотите отказаться от покупки по другой причине, Вы можете это сделать в течение 14 дней с момента покупки и при сохранении целостной упаковки и товарного вида (Вы не тренировались в нем). Если Вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нами и сообщите о своем желании!

Алгоритм возврата товара:

  1. Сообщите нам том что желаете вернуть товар, кратко описав причину. Сделать это можно позвонив/написав в мессенджере нам по рабочим номерам, указанным на сайте.
  2. Отправляйте товар по указанным реквизитам ниже. 
  3. Возврат средств производится на вашу банковскую карту, после получения возврата на отделении почты.

ВАЖНО! Пересылка товара при возврате происходит за счет покупателя!

ВАЖНО! Товар бывшего употребления или с признаками его использования возврату не подлежит!

Реквизиты Новой Почты для возврата:
Киев, НП №92, Малеев Алексей,
+380502571027

Возврат средств

Если Вы хотите отказаться от товара, который уже оплатили, и заказанный товар не был еще в использовании и сохранил товарный вид и товарную упаковку, в течение установленного украинским законодательством срока Вы можете вернуть товар, и получить обратно свои деньги.

В случае возникновения подобной ситуации, обращайтесь по контактному телефону, указанному на сайте.

Алгоритм возврата средств:

  1. Отправьте возврат товара по указанным выше реквизитам.
  2. Сообщите нам номер вашей банковской карты для возврата средств.

ВАЖНО! Возврат средств производится на банковскую карту после получения возврата товара!

ВАЖНО! Главное условие для возврата оплаты — сохранение товарного вида (Вы не тренировались в нем) и целостной упаковки.

Обмен товара

В случае, если Вы обнаружили, что размер Вам не подходит (мал или велик), Вы можете обменять его на подходящий для Вас размер или вообще на другой товар. Для этого необходимо связаться с нами, согласовать все нюансы и отправить товар, который не подошел, по реквизитам, указанным выше (категория «Возврат»).

Алгоритм обмена товара:

  1. Сообщите нам том что желаете обменять товар, кратко описав какой размер требуется. Сделать это можно позвонив/написав в мессенджере нам по рабочим номерам, указанным на сайте.
  2. Отправляйте товар по указанным реквизитам ниже.
  3. Сообщите нам свои реквизиты для отправки обмена. Сделать это можно позвонив/написав в мессенджере нам по рабочим номерам, указанным на сайте.
  4. После получения Вашей посылки, мы сразу же отправляем замену.

ВАЖНО! Обмен товара производится за счет покупателя!

ВАЖНО! Главное условие для обмена товара — сохранение товарного вида (Вы не тренировались в нем) и целостной упаковки!

ВАЖНО! После получения Вашей посылки, мы сразу же отправляем замену!